Этап 4
Разработка логотипа компании
На основании согласованного творческого задания и названия объекта
специалистами Агентства осуществляется разработка не менее трех
вариантов логотипа компании.
Разработанные варианты презентуются клиенту в формате Identity
overview — демонстрация общих принципов применения разработанных
констант фирменного стиля при оформлении различных носителей. Всего
не более 4-х носителей.
Например: визитная карточка, фирменная папка, фирменный конверт, условный рекламный макет.
Identity Overview является инструментом для наиболее комфортного
восприятия разработанной концепции логотипа через демонстрацию ее на различных носителях.
Представленные иллюстрации не являются финальным вариантом
дизайна носителей. Доработка будет осуществлена на соответствующем
этапе работы после утверждения концепции логотипа.
По результатам проведения первой презентации Клиент выбирает
один логотип бренда или формирует комментарии на доработку
представленных вариантов. Комментарии на доработку должны
полностью согласовываться с критериями творческого задания на
разработку логотипа. На основании полученных комментариев Агентство
в течение 5 рабочих дней осуществляет доработку лидирующих
вариантов *.
По итогам второй презентации Клиент производит финальный выбор
эскиза одного логотипа.
* В случае некорректности и расхождения комментариев с критериями
творческого задания, любой последующий объем работ осуществляется за
дополнительную плату.
Разработка Logobook
После утверждения логотипа и фирменного знака Агентство в течение 20 рабочих дней осуществляет разработку дизайна базовых носителей фирменного стиля и формирования руководства по их использованию – Logobook:
• Логотип. Графическое и цветовое решение. Кириллический вариант.
• Построение логотипа. Кириллический вариант.
• Построение графического элемента логотипа.
• Логотип. Цветовое решение CMYK.
• Логотип Цветовое решение PANTONE®.
• Логотип. Цветовое решение RGB.
• Логотип. Монохромное решение.
• Логотип. Черно-белое решение.
• Логотип. Упрощенное построение.
• Логотип. Цветовые изменения на плашке.
• Логотип на плашке в фоновой среде.
• Размещение логотипа на плашке в черно-белой среде.
• Масштабирование логотипа.
• Размещение текстовых и графических объектов вокруг логотипа.
• Шрифтовые гарнитуры логотипа.
• Шрифтовая гарнитура для основного применения в дизайне и
документообороте.
• Шрифтовая гарнитура для основного применения в документообороте.
• Логотип. Недопустимое использование.
• Построение фирменного графического элемента.
• Правила использования основного
Фирменная и деловая документация (одна языковая версия)
• Фирменный бланк официального письма (кириллический вариант)
• Фирменные конверты.
• Фирменный конверт. Формат С5 (кириллический вариант).
• Фирменный конверт. Формат С4 (кириллический вариант).
• Фирменный конверт. Формат Е65 (кириллический вариант).
Фирменная аккредитация
• Персональная визитная карточка (кириллический вариант).
• Корпоративная карточка.
• Vip-визитка
• Бейдж.
• Папка фирменная для бумаг.
Презентации и сопроводительные документы
• Шаблон электронной презентации
Маркетинговые материалы
• Шаблон электронного письма
• Макет щита (6х3м )
• Типовой макет печатной продукции А4 (размещение констант фирменного стиля на макете)
• Расположение логотипа на digital-носителях
Сувенирная продукция
• Кружки
• Брелок
• Авторучка
• Пакет пластиковый
• Пакет бумажный
• Блокнот
• Календарь карманный
• Календарь настенный
Брендирование транспорта
• Легковой автомобиль (кроссовер Ford, Volkswagen)
• Микроавтобус (Citorien, Ford, Volkswagen)
Результат
1. Документ PDf, описывающий концепцию и основные вербальные и визуальные константы, принципы использования утвержденного логотипа на коммуникационных элементах.
2. Файлы деловой документации и утвержденных коммуникационных
элементов в универсальных форматах графических программ.
Срок и стоимость работ
от 20 рабочих дней. Стоимость – 315 000 - 400 000 р.